Исследования

Повышение уровня навыков сердечно-легочной реанимации (СЛР) в больницах Копенгагена.

Метод, сочетающий Resusci Anne Simulator, MicroSim InHospital and Resusci Anne Skills Station для обучения всего медицинского персонала в графстве Копенгагена Базовой и Расширенной СЛР.

Авторы: Leif Henriksen, Country Manager, Laerdal Denmark, Michael Sautter, Global Product Manager, Laerdal Medical

Для больниц и других институтов здравоохранения всегда представляло большую сложность обучать и переобучать свой персонал с целью совершенствования навыков по спасению жизни согласно Базовому спасению жизни (BLS). Сложность прибавлял тот факт, что некоторые члены персонала нуждаются в дополнительной подготовке по Расширенному спасению жизни (ALS), включающей одновременно и развитые индивидуальные навыки и умение действовать в составе чуткой медицинской команде.

Работа персонала в здравоохранении идет по расписанию, и как убедились на опыте многие обучающие сотрудники, собрать группы служащих вместе для обучения может стоить огромных трудов. Решение заключается во введении обучающих концептов, которые позволяют с высокой степенью гибкости проводить самообучение и автоматизирование документации по Базовому и Промежуточному уровню, а также использовать свободные ресурсы в сочетании с новыми концептами и продукцией по имитации пациента для обучения в команде тех, кто работает в команде. Если большинство других навыков приобретается в жизни, то тонкие медицинские навыки, в конечном итоге, измеряются способностью спасать многие жизни. Поэтому решающим моментом является то, что эффект обучения может быть доказан исследованием как результатов обучения, так и показателей продолжительности жизни.

Задача: Обучить весь персонал клиники в графстве Копенгагена тонкому медицинскому умению спасения жизни.

Данный этап обучения показывает глобальный подход графства Копенгагена в Дании к обучению всего персонала клиники по 3 разным локализациям в тонком медицинском умении спасать жизни одновременно на базовом, промежуточном и продвинутом уровнях.

Что касается обсуждений контракта, графство работало вместе с Laerdal Дания, чтобы определить внутренние задачи, которые необходимо решить для этого массивного образовательного усилия с целью достижения успеха. Поскольку это было обширное межуровневое и междисциплинарное введение соответствующих продуктов со стороны Laerdal, то о предшествующей истории или экспериментах, способствующих продвижению, не было и речи. Следующие три области были определены как главные задачи, которые необходимо реализовать в первую очередь:

  1. Мотивация конечных пользователей
  2. Рентабельность и окупаемость
  3. Внедрение IT

Впоследствии каждая из трех областей была коротко рассмотрена.

  • Мотивация конечных пользователей

Как и во многих других больницах, сначала в больницах графства Копенгагена тратили большинство усилий по обучению  и ресурсов на их специалистов. Однако в этой программе целью является предоставить обучение СЛР для всего персонала в графстве, расположенного в трех различных местах. Это означает, что отделения, практически никогда не сталкивающиеся с остановкой сердца, могли активно участвовать в процессе обучения/сертификации.

Важными признаками успеха в этом колоссальном образовательном усилии для руководителей станет позитивная ответная реакция от конечных пользователей, высокий уровень участия, а также положительные результаты во время повышения уровня навыков. В результате, на начальной фазе проекта  было определено, что очень важной частью разработки в больницах графства Копенгагена должна быть мотивация персонала на всех уровнях участвовать и способствовать повышению общего уровня навыков СЛР. Без сомнения часть мотивации основывалась на передовых технологиях, предоставленных Laerdal. Чтобы обеспечить одновременно эффективность и прибыльность стратегии для предоставления правильного обучения правильным людям, было разработана пирамида:

Верхний уровень - Командный  (специалисты) - Продвинутый уровень командного обучения: Оживленная Анна-симулятор

Промежуточный уровень - Индивидуальный  (медицинский персонал) - Промежуточный/продвинутый уровень обучения: MicroSim

Нижний уровень - Индивидуальный/групповой  (весь персонал) - Базовый уровень обучения: RA Skills Station

  • Рентабельность и окупаемость

Главную ценность для обучения на всех уровнях в пирамиде представляет рабочая сила. В учении, опубликованном Resuscitation, считается, что более 80% стоимости обучения и переобучения определяется рабочими часами. Обучение делает выводы, что, используя систему похожую на RA Skills Station, выбранной в больницах Копенгагена, время студента и инструктора может быть сокращено на 75%. Основой сравнения для высокого объема пользователей (нижний уровень пирамиды) послужило 2-4 часа стандартного обучающего курса СЛР. Стратегическое финансовое намерение графства Копенгагена заключалось в том, чтобы потратить меньше денег на нижних уровнях и больше в группе специалистов. Другими словами, несмотря на то, что многие получили средний уровень обучения, целью было открыть самый дешевый путь поддерживать и даже повышать уровень навыков для нижней конечной группы и  направить большее количество ресурсов для группы экспертов.

Кроме того,  на ранней стадии главной задачей стал способ последовательной и продолжительной документации всего обучения в 3 больницах, использующих разные виды систем по управлению персоналом и т.д.

Оценить эффект обучения и записать результаты на более высоком уровне - таким было требование графства, заявляющего, что они хотят проследить и исследовать результаты обучения и сертификации более детально. В действительности они хотели систему, где они смогли бы вычислить цифровые показатели такие как: «средний показатель компрессии», средний показатель вентиляции, средний показатель паузы между компрессиями, и др.

  • Интеграция IT

Важной частью усовершенствования было убедиться, что интеграция IT работает  хорошо и таким образом позволяет универсальным путем документировать приобретенные навыки. Персонал достаточно часто обменивается работой между разными больницами и, согласно требованию графства, продолжает их историю обучения во время обменов между этими больницами.  В этом отдельном случае было также решено ввести Laerdal Competence Management System с такой системой окладов графства, что приобретенная история обучения в действительности была связана с каждым отдельным служащим/окладом. Итак, весь персонал поддерживал их сертификацию, даже если они были переведены в другую больницу.

В дополнение, было приложено требование из графства Копенгаген, что тенденции и статистические результаты по  всей группе пользователей должны быть доступны для экспорта и анализов Laerdal Competence Management System.

Решение, предложенное графством Копенгаген

Чтобы выполнить большую часть потребностей, описанных выше, мы начнем с вышеупомянутого треугольника.

С помощью деления на 3 уровня, руководство имеет возможность отрегулировать использование ресурсов, где они больше необходимы.

Для высшего уровня (Специалисты) годовое обучение/сертификация:

  • Командное обучение при остановке сердца с помощью Оживленная Анна-симулятор + MRx Q-CPR
  • MicroSim, 5 модулей
  • Resusci Anne Skills Station

Для промежуточного уровня годовое обучение/сертификация:

  • MicroSim, 1 Cardiac Arrest Module
  • Resusci Anne Skills Station

Для уровня BLS годовое обучение/сертификация:

  • Resusci Anne Skills Station

Чтобы покрыть потребности, запланированные по данной стратегии, графство Копенгаген заказало в общей сложности:

6500 лицензий программы Resusci Anne Skills Station

8500 лицензий программы MicroSim

4 Оживленных Анны-симулятора

4 HeartStart MRx

Круг обучения: Приобретение знаний - приобретение опыта - компьютерная имитация - имитация в  команде - клинический опыт

Как концепт развивался в организации

Единственной наиболее ресурсоемкой задачей данного проекта была интеграция Laerdal Competence Management System с банками данных графства Копенгагена. Поэтому IT возглавляет список приоритетов, так как проект запускает:

  • IT интеграцию
  • Обучение, предназначенное для выбранных пользователей в каждой больнице, в использовании CMS
  • Класс самоподготовки с программами RA Skills Station и MicroSim, стартующий в августе в каждой больнице, который автоматически держит связь с 200-ми пользователями посредством Е-mail через CMS
  • Подготовку и мотивацию всего персонала посредством рассылки наших буклетов с подробной информацией до запуска программы.

Извлеченные уроки:

Работу над многоуровневым проектом продаж подобного проекта для графства Копенгагена можно назвать удовлетворительной, поскольку удалось разработать глобальный подход к обучению персонала. Это означает, что нам выпал шанс придумать и предложить образовательную смесь продукции Laerdal, которая отвечает потребностям и учебному плану на разных уровнях обучения со стороны потребителя.

IT может представлять задачу с точки зрения продаж, так как мы не детализировали систему потребителей заранее. Но, учитывая потенциал получения прибыли в широких группах пользователей таких систем, как MicroSim и новая система RA Skills Station, можно изучить кривую продаж, свидетельствующую о потребности Laerdal начать проект как можно скорее. Мы также узнали, что проект подобных размеров и возможностей, где мы зависим от поддержки IT потребителей и покупки, может варьироваться в различных больницах. Мы рекомендуем как можно быстрее вовлечь местные IT ресурсы в процесс продаж, а именно путем использования IT вопросника как тот, что был внедрен для MicroSim. Вопросник подобного рода сможет обеспечить  введение стадии преждевременного решения, где необходимые IT ресурсы со стороны потребителей мобилизованы, еще до того как многие ресурсы введены в образовательную стадию проекта.

Реализация такого значительного проекта может стать долгим процессом, и многие задачи придется решать в этот период. Предполагается, что руководитель проекта Laerdal определен и активно вовлечен в процесс.

Другой ключ к успеху это мотивация конечных пользователей, и эта часть может представлять для нас сложности из-за  невозможности оказать какое-либо влияние. Идея заключается в том, чтобы помочь потребителю создать локальную информационную систему, выделяющую пользу от решений, рассказывающую об измерениях и технологии ответной реакции и т.д. Очевидно некоторые данные, произведенные путем исследования, должны быть переданы на рассмотрение. Нам необходимо осознавать, что их успех это наш успех. Как только система установлена и пущена в работу, она представляет высокоэффективную систему для потребителей и выгодную продукцию для Laerdal.

В целом, случай графства Копенгагена представляет интересный проект для организации продаж в Дании, для наших ресурсов по исследованиям и разработкам, а также для вовлеченных людей из Laerdal Medical в Ставангере. Благодаря этому случаю, мы приобрели огромный опыт  по разным аспектам, которые мы обычно не вовлекаем в организационные усовершенствования, мотивацию конечных пользователей и т.д. Это большое удовольствие видеть, что приобретенный опыт теперь используется в нескольких других проектах и действующих проектах продаж.

О Resusci Anne Skills Station

Resusci Anne Skills Station обеспечивает самообучение и сертификацию по навыкам Базовой СЛР с доказанной исследованием пользой обратной реакции во время тренировки. С помощью использования Competence Management System (CMS) появляется возможность руководить широкими группами стажеров, эффективно  поддающихся управлению. CMS может также интегрировать систему Е-mail для автоматизации процесса ведения записей, напоминаний стажерам об их сессиях и обеспечения образовательными сертификатами.

О MicroSim

Laerdal MicroSim обеспечивает самообучение путем имитации реальных сценариев с пациентами. Это компьютерная программа, которая имитирует неотложные состояния и процедуры, чтобы помочь начинающим в развитии навыков принятия решения. Технология использует медицинские модели, чтобы привнести реальность в образовательный опыт с интеллектуальным автоматическим опросом для незамедлительного медицинского ответа. Программа может конфигурироваться, согласно потребностям преподавателя.

Об Оживленной Анне-симуляторе

Имитатор пациента Оживленная Анна-симулятор предлагает доступ к реальной имитации командного обучения. Основанный на изучении целей и планов занятий по первой медицинской помощи, этот полноразмерный имитатор является прекрасным обучающим помощников для больниц, персонала скорой помощи и милиции, наряду с образовательными центрами. Улучшите ваши результаты с помощью имитации командного обучения за приемлемую цену.


современные медицинские манекены-тренажеры Оживленная Анна, Resusci Anne, базовые реанимационные мероприятия с использованием автоматического наружного дефибриллятора (АНД) Powerheart AED Cardiac Science, симуляционный центр, имитационное обучение, симулятор пациента SimMan, BLS и ALS фантомы, муляжи и роботизированные тренажеры фирмы Laerdal Medical AS, средства спасения: спинальный щит, дыхательные мешки, карманные маски и аспираторы, , ООО «ФАСТ», АНО «Учебно-методический информационный центр», Тюменская область, Пермский край, ХМАО, ЯНАО, Национальный совет по реанимации (НСР) и ERC (Европейский реанимационный совет), курсы провайдеров BLS&AED